ФЭНДОМ

Отчёт о контакте: Останки (англ. Contact Report: Remnants) — событие, появляется сразу после выполнения события «Брошенный грузовой контейнер».

Описание Править

Общий вариант Править

Империя < Название империи > гудит от новостей об инопланетных останках, которые изучает флотилия < Название корабля >.

Эти свидетельства рассматриваются как решающее доказательство интеллектуальной и целенаправленной деятельности пришельцев когда-то в прошлом: возможно, сейчас мы по-прежнему одни, но, по крайней мере, мы такие не первые.

  • OK

Вариант для ксенофобов Править

С некоторой тревогой правительство на планете < Название родной планеты > получило наконец доклад об инопланетных останках, автором которого является ведущий ученый < Имя учёного (лидера) >.

Вышеупомянутые свидетельства сейчас повсеместно рассматриваются как решающее доказательство того, что когда-то в галактике действовали неизвестные силы, хотя некоторые выдающиеся мыслители < Название расы > отвергают эту идею, определяя эти следы как «странные геологические образования» или «результаты любопытных природных явлений».

  • OK

Вариант для ксенофилов Править

Последняя на данный момент исследовательская съёмка, проведенная флотилией < Название корабля >, вновь принесла плоды, и спустя несколько недель после получения данных ксенологи < Название расы > практически из кожи вон лезут, чтобы опубликовать свои размышления по поводу найденного на планете < Название планеты >.

Этот яростный шторм в научных кругах имел некоторое отрицательное, пусть и временное, влияние на активность в других областях.

  • OK

Четвёртый вариант (desc.followup) Править

«Разумная жизнь дразнит своим очевидным отсутствием», - написано в популярном сообщении новостной сети на планете < Название родной планеты >. < Название империи > в лице своих граждан, очевидно, с юмором относится к тому факту, что предметом общедоступных обсуждений стали низшие формы жизни, а потенциальные сородичи по разуму с других звёзд продолжают от нас ускользать.

Посвящённый следам на планете < Название планеты > доклад, автором которого является ведущий ученый < Имя учёного (лидера) >, похоже, лишь ещё больше подчеркивает иронию судьбы в данной ситуации.

  • OK