ФЭНДОМ

Дневник Разработчиков Stellaris №97 Править

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы поговорим о двух вещах: технологиях в обновлении 2.0 «Черри» и выходе набора портретов гуманоидов, который появится в магазинах уже сегодня в 17:00 МСК.   

Набор портретов гуманоидов    

Мы уже во всех подробностях рассказали о наборе гуманоидных рас в дневнике разработчиков №95, так что вместо повторения сказанного я просто размещу список изменений вместе с отрывком из описания Вурской Технократии, которую мы создали из «пришельцев с загрузочного экрана» и которая появится в наборе рас вместе с новыми портретами, кораблями, изображениями городов, голосами советников и музыкой.   

Что касается Вурской Технократии:   

Когда-то вуры были беззаботным народом. Они эволюционировали во время продолжительного межледникового периода в полных жизни лесах их родной планеты Хайверон, на которой ресурсов было в достатке. Но когда планета стала замерзать, им пришлось измениться, чтобы выжить. Суровый климат закалил вуров и дал начало авторитарной технократии, склонной к подчинению окружения с помощью науки и к исследованию новых технологий.                                            

Вскоре они завоевали свой родной мир, но выживание стоило большую цену, которую вуры заплатили потерей контроля над своими душой и телом. Чтобы гарантировать их повиновение, их мозг был насильно модифицирован с помощью грубых кибернетических имплантов, превращив их в безвольные инструменты науки.  Глубокое презрение вуров к существам с низким интеллектом, подкреплённое их потребностью контролировать, делает их неприятными соседями. Непохоже, чтобы это их беспокоило, однако, тот малый интерес, что они проявляют к другим формам жизни, носит преимущественно научный характер. Скрытные и расчётливые, вуры предпочитают наблюдать за миром через линзу микроскопа, тщательно планируя свой следующий шаг на пути к превосходству. 

Вот и все об 1.9 и наборе портретов гуманоидов. Лично я счастлив тем, каким вышел этот набор, и, я надеюсь, он вам понравится так же, как и мне. А теперь к обновлению «Черри»!   

Продвижение по технологиям   

В обновлении 2.0 «Черри» мы внесли некоторые изменения в продвижение по технологическому дереву. Во-первых, мы расширили количество технологий, которые имеются у империй на старте. Вместо того, чтобы начинать с единственным доступным видом вооружения и не имея никаких оборонительных или вспомогательных компонентов кораблей, все империи будут начинать с красными лазерами, ускорителями масс, ядерными ракетами, отражателями и бронёй, а также со вспомогательным компонентом в виде усилителя реактора, о котором мы рассказывали на прошлой неделе. Причиной этому послужило наше желание избавить вас от ложного выбора и дать возможность более гибко настраивать варианты и контрварианты с самого начала игры. Вам больше не придется ждать, пока разблокируется определенное количество технологий, чтобы хотя бы начать думать о различных дизайнах кораблей. А учитывая то, что ракеты теперь устанавливаются в отдельную торпедную ячейку (об этом тоже было в дневнике №96), торпедные корветы теперь также доступны с самого начала.   

Во-вторых, мы решили увеличить количество технологических уровней в игре, чтобы сделать технологический прогресс более последовательным. Для тех, кто не знает, каждая технология принадлежит к определенному уровню от первого до четвертого и с определенным количеством исследованных технологий первого уровня вы сможете изучить второй в той же ветке, и так далее. Однако, из-за того, что четвёртый уровень технологий используется только в конечной стадии игры, для исследований по типу мегапроектирования, технологии с более чем тремя уровнями, такие как реакторы, щиты и броня, разбросаны абсолютно случайным образом и нередко получается так, что реакторы холодного синтеза выпадают сразу после термоядерных, к примеру. Чтобы лучше адаптировать систему с уровнями которая у нас есть, мы решили увеличить их число до пяти, что будет выглядеть примерно вот так:

  • Уровень 1: Базовые технологии начала игры (синтез, автоматизированное исследование, механизированные рабочие и т.д.);
  • Уровень 2: Усовершенствованные технологии начала игры (холодный синтез, эсминцы, планетарная столица и т.д.);
  • Уровень 3: Базовые технологии середины игры (антиматерия, крейсеры, червоточины и т.д.);
  • Уровень 4: Усовершенствованные технологии середины игры (энергия нулевой точки, линкоры, столица империи и т.д.);
  • Уровень 5: Технологии поздней стадии игры (мегапроектирование, теория возвышения, повторяющиеся технологии и т.д.).

Мы также добавили большое число новых технологий в игру: как тех, что открывают новые возможности (такие как стабилизация червоточин или космическая торговля), так и улучшающие текущие, такие как линейка технологий для каждого корпуса кораблей (корвет, эсминец и т.д.), увеличивающие очки здоровья корпуса и скорость строительства. Помимо этого, мы изменили общее усовершенствование компонентов  кораблей, так что каждое улучшение более существенно. Например, синие лазеры теперь наносят приблизительно на 30% больше урона, чем красные, в отличие от 10-15% в текущей версии. Это означает, что упор на технологии теперь является действенной альтернативой простому массовому производству кораблей, хотя мы по-прежнему стараемся избегать проблемы технологий-как-единственного-пути-к-победе, от которой страдают множество других  игр жанра 4Х. Наконец, мы добавили несколько новых крайне продвинутых технологий «уровня 6» для угасших империй, которые не могут быть исследованы обычным путём, и единственный способ их получить — изучение обломков кораблей угасших империй. 

Технологии

Мы также изменили стоимость технологий и штраф к изучению технологий в грядущем дополнении 2.0 «Черри». Из-за новой системы звездных баз и того, что для контроля космоса больше не нужны планеты, мы решили, что старый штраф к изучению технологий, полностью основывающийся на количестве планет и населения был чрезмерно жестким и создавал желание развиваться с наименьшим количеством планет, полагаясь на ресурсы с космобаз. Из-за этого мы изменили штрафы к исследованию технологий и получению единства: теперь они базируются только на количестве подконтрольных планет и систем, добавляя стоимость технологий и традиций с каждой новой системой и колонизированной планетой (штраф за планеты был уменьшен по сравнению с текущим). Кроме этого мы увеличили базовую стоимость технологий, особенно высших уровней, с целью компенсации пониженных штрафов и замедления технологического прогресса поздней стадии игры, так что вы не сможете исследовать всё-всё к концу первого века. Не стоит считать, что играть «ввысь» будет сложнее, просто теперь это не означает сторогое ограничение на количество планет, но ограничение на количество систем, которые вы захватите с целью минимизации штрафа к исследованию/единству и способности эксплуатировать большое число улучшенных звездных баз. 

Всё на сегодня! На следующей неделе дневник будет также об обновлении «Черри», а именно о небольшой удобной возможности, которую мы назвали «Управление флотом». До скорого!